Бензогенератор Gesan (Испания) G 5 TF V
 
	
	| Технические характеристики | |
|---|---|
| Модель | G 5 TF V | 
| Двигатель | B&S Vanguard | 
| Вид топлива | бензин | 
| Мощность | (230В)  - (400В) 3.9 кВт | 
| Расход топлива | 1.5 л/ч | 
| Запуск | ручной | 
| Емкость топливного бака | 6 л | 
| Исполнение | открытое | 
| Шум | 77 дБ | 
| Вес | 68 кг | 
| Габариты | 730х530х530 | 
Все дизель генераторы Gesan (Испания)
| Расширенные характеристики | |
|---|---|
| Мощность, кВА/кВт | 5,3/4,3 | 
| Размеры, мм | 730х530х530 | 
| Вес, кг | 68 | 
| Емкость топливного бака, л | 6 | 
| Уровень шума: Звуковая мощность, дБА | 96 | 
| Уровень шума: Звуковое давление на 7м, дБА | 76 | 
| Расход топлива (75% нагрузки), л/час | 0,57 | 
| Расход топлива (100% нагрузки), л/час | 1,5 | 
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Двигатель | VANGUARD 185432 | 
| Охлаждение | Воздушное | 
| Скорость, об/мин | 3000 | 
| Вид топлива | Бензин АИ 92 | 
| Количество цилиндров | 1 | 
| Рабочий объём двигателя, л | 0,296 | 
| Мощность, кВт/л.с | 9/ 6,2 | 
| Ёмкость системы смазки, л | 1 | 
| Расход масла на угар | 1% от расхода топлива | 
| ГЕНЕРАТОР | |
| Генератор | SINCRO ET2-MBS | 
| Регулятор напряжения | компаундный | 
| Напряжение, В | 400/230 | 
| Мощность, кВА | 5,5 | 
| Частота, Гц | 50 | 
| Розетки | 1ф, 3ф | 
| Защита | |
| Автоматический выключатель | 4P 10A | 
| Кнопка аварийного останова | - | 
Компания GESAN оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления.
Компания-производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления, оборудование на фото может отличаться от оригинала.
Модельный ряд бензогенераторов представлен установками на базе бензиновых двигателей с воздушным охлаждением VANGUARD и генераторов переменного тока Mecc Alte Spa или SINCRO. 
 Конструктивно бензогенераторная установка представляет собой бензиновый двигатель и генератор переменного тока, смонтированные в единый агрегат и установленные в стальную раму. Между рамой и агрегатом предусмотрены виброгасящие прокладки. 
 Двигатель Vanguard: четырехтактный, с верхним расположением клапанов, с электронным зажиганием Magnetron© и центробежным регулятором скорости. Смазка разбрызгиванием. Воздушный фильтр Dual-Clean™. Сигнальная лампа низкого давления масла. Система Oil-Guard® — автоматический останов при низком уровне масла. Система механического декомпрессора для быстрого запуска и мгновенного перехода в режим максимальной мощности.
 
 
		
















 
		